Call-Центр 8 (4112) 507-500

г. Якутск, ул. П.Алексеева, 83 «А»

e-mail: rcemp@rambler.ru

 

 


Видеоролик "Год добровольца(волонтера) в Российской Федерации."


Социальный видеоролик Прокуратуры РС(Я) по профилактике жестокого обращения с детьми.

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы и разрешения конфликтных ситуаций
• В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или заместителям главного врача по направлениям.
• Конфликтная ситуация может быть разрешена путем устного обращения до 17.00 в приемную главного врача или после 17.00 по телефону горячей линии.
• Жалоба может быть подана в письменном виде: первый экземпляр – в отдел документационного и правового обеспечения, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу, при этом следует получить визу с указанием входящего номера с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы).
• Жалоба в электронном виде направляется по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
• Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), номер телефона – по желанию. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
• Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
• В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган, страховую компанию, надзорные органы или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.