Call-Центр 8 (4112) 507-500

г. Якутск, ул. П.Алексеева, 83 «А»

e-mail: rcemp@rambler.ru

 

От теории к практике

17  и 18 августа 2015 г. в рамках проекта летней школы «Север-Юг-Север» ФВСО МИ СВФУ им. М.К. Аммосова в нашей больнице проходили практику студенты Колледжа сестринского образования Университета Саскачеван из Канады во главе с преподавателем Буллин Керол Энн  и студенты факультета высшего сестринского образования медицинского института СВФУ.

        Первый день совместной практики прошел в ожоговом отделении больницы. Студентам показали мастер-класс на тему «Работа перевязочного кабинета», во время которого студенты наблюдали за перевязками ожоговых ран. После практических занятий студенты прослушали  лекцию заведующей ожоговым отделением Семеновой С.В. на тему «Уход за ранами при обморожениях».

      Второй день студенты провели в Региональном сосудистом центре. Руководила практикой в отделении реанимации и интенсивной терапии для больных  ОНМК старшая медицинская сестра отделения Сивцева А.А.. Студенты наблюдали за процессом приема пациента, работой медсестры-статиста в информационной системе «ДОКА+», подготовкой пациента к различным методам исследования, пневмокомпрессией нижних конечностей и за организацией ухода и профилактикой пролежней.

     В отделении неотложной кардиологии студенты начали практические занятия с приемной палаты. Здесь им продемонстрировали прием пациента, правила снятия ЭКГ, правильного заполнения журнала экстренных пациентов. В палате ГРИТ студенты ознакомились с процессом подключения к кардиологическому мониторированию, с работой по листу назначения и наблюдения, подготовкой пациента к СКАГ. Также студенты имели возможность наблюдать за процессами коронарографии со стентированием.

    По отзывам практические занятия оказались очень полезными и для студентов Канадского колледжа, так и для студентов местного учебного заведения. В свою очередь наши специалисты выразили постоянную готовность к подобным встречам и возможность оказания помощи в организации и проведении практических занятий.